Продавец Запчасти погрузчиков развивает свой бизнес на Tiu.ru 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
92 отзыва
Категории
+7 (499) 495-17-48
Запчасти погрузчиков
Москва, Россия
Карта

Как продлить срок эксплуатации двигателя

Как продлить срок эксплуатации двигателя
Выполнение вилочным погрузчиком своей основной задачи, подъёма и транспортировки грузов, напрямую зависит от состояния двигателя

11.10.18

Выполнение вилочным погрузчиком своей основной задачи, подъёма и транспортировки грузов, напрямую зависит от состояния двигателя.

Основными причинами неисправности любого механизма являются либо естественный износ, либо поломки, которые связаны с эксплуатацией в не подходящих для этого условиях и несвоевременным ТО. Если речь идет о естественном износе двигателя, при этом вилочный погрузчик выходит из строя постепенно, и для того, чтобы вернуть его в рабочее состояние нужен ремонт, который может быть текущим и капитальным.


Капитальный ремонт выполняется в том случае, когда невозможна дальнейшая нормальная работа основного механизма двигателя - кривошипно-шатунного. Можно сказать, что капитальный ремонт направлен на привидение всех систем двигателя в то состояние, в котором они были, когда техника только вышла с завода. Текущий рже ремонт предусматривает замену одной или нескольких неисправных деталей двигателя.

Чтобы максимально продлить срок эксплуатации двигателя, необходимо в обязательном порядке проходить плановое техническое обслуживание.
Основной задачей в обслуживании двигателя является регулярная и своевременная замена масляного фильтра и моторного масла. Качество масла влияет на работу всех трущихся деталей двигателя. Если замена происходит несвоевременно, масло теряет свои изначальные свойства, что приведет к более скорому износу деталей двигателя. Менять масло нужно примерно каждые 300 моточасов.

Важное место занимает и очистка воздуха в двигателе. При попадании в двигатель большого количества приведет к неисправности цилиндропоршневой группы. Обычно, воздушный фильтр подлежит замене приблизительно через 1200 моточасов, если же условия работы техники отличаются сильной запыленностью, замена происходит чаще.

Поговорим о системе охлаждения двигателя. Неисправности в работе этой системы могут приводить к перегреву двигателя, и соответственно к температурной деформации деталей, или же двигатель остается «холодным», что также ускорит износ деталей.

Всегда необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости, чистоту радиатора, натяжения ремня вентилятора, целостность крыльчатки вентилятора, присутствие в системе воздушных пробок.

 

Если соблюдать эти рекомендации и ответственно подходить к ТО техники, то вы сможете продлить срок ее эксплуатации и сократить время на проведение ремонтных работ.