Корзина
87 отзывов
Категории
+7
495
979-62-14
Запчасти погрузчиков
РоссияМосква
ИНН 7733842843 КПП 773301001
Юридический адрес: 125367, г. Москва, пр. Полесский, д. 16, строение 1, этаж 1, пом. 1, ком. 10
Тел. (495) 640-59-03
ОГРН 1137746439764, ОКПО 17599308
Банковские реквизиты:
Расчетный счет: 40702810140000009285
в ПАО «Сбербанк России»
г. Москва.
БИК 044525225
Кор. счет 30101810400000000225
Техническое обслуживание погрузчиков

Техническое обслуживание погрузчиков

Техническое обслуживание погрузчиков
Для того, чтобы погрузчик всегда был исправен, необходимо выполнять определённые действия: проводить регулярное техническое обслуживание и плановый ремонт.

26.06.18

Вилочный погрузчик-это неотъемлемый элемент, который применяется на многих производствах и складах, его исправность влияет на то, насколько безопасной и эффективной будет работа. Для того, чтобы погрузчик всегда был исправен, необходимо выполнять определённые действия: проводить регулярное техническое обслуживание и плановый ремонт.

Погрузчикнепростой механизм, поэтому очень важно перед началом работы ежедневно его осматривать. В первую очередь обращают внимание на узлы, которые непосредственно влияют на технику безопасности. Осматривают внешние световые приборы, проверяют колеса, на каком уровне находиться тормозная жидкость, убеждаются что рабочие жидкости не протекают. Обязательно нужно проверить работу звукового сигнала, а также исправность педали тормоза.

Более внимательным и доскональным осмотром должен заниматься специалист по сервису, а также проводить техническое обслуживание по графику, который утвержден производителем техники.

Автопогрузчики обслуживаются с периодичностью 250 моточасов, или раз в 1,52 месяца. Работы на таком сроке включают в себя смену масляного фильтра и масла, топливного фильтра, необходимо проверить на каком уровне охлаждающая жидкость, а также продувка воздушного фильтра если он загрязнился.

Поскольку у электропогрузчиков отсутствует ДВС, периодичность их ТО примерно 500 м/часов, но в их случае присутствует регулярное обслуживание АКБ.

Раз в 3 месяца, после 500 м/часов, в смазке нуждаются управляемый мост и грузоподъёмный механизм, и осуществляется контроль за уровнем масла в КПП и ведущем мосту.

Каждые полгода, плюс ко всем работам необходимо заменить масло в КПП и ведущем мосту, и заменить воздушный фильтр.

Самое значимое и объемное ТОгодовое, после 2000 м/часов. Здесь выполняются все вышеперечисленные работы. Но ко всему этому, заменяются гидравлическое масло и гидравлические фильтры, тормозная жидкость.

Соответственно, далее цикл ТО начинается заново.

Предыдущие статьи