Корзина
89 отзывов
Категории
+74959796214
Запчасти погрузчиков
Россия Москва
ООО ТК «Микскар» ИНН 7733267216 КПП 773101001 ОГРН 1167746092920 ОКПО 52782934 Юридический адрес: 121596, г. Москва, ул.Горбунова, д. 2, стр. 3, Э 6 П II К 18, 18А
Магазин-склад: 143002, Московская область, г.Одинцово, ул.Западная д.13
Карта

Выбираем шины для погрузчика

Выбираем шины для погрузчика
На сегодняшний день существует три вида шин для погрузчиков: пневматические; цельнолитые или сплошные; бандажные.

29.05.18

Основная задача шин –  хорошее сцепление колес с любой поверхностью.
Верно подобранная резина обеспечит не только качественное сцепление с дорожным покрытием, но и разумный расход горючего, а также повысит проходимость.

На сегодняшний день существует три вида шин для погрузчиков:
пневматические;
цельнолитые или сплошные;
бандажные.

Первые недорогие, помогают снизить нагрузки на подвеску на не ровном дорожном покрытии. Такие шины наиболее эффективны в помещениях с чистым напольным покрытием и на дорогах, где маленькая вероятность повредить резину. Такие шины нормально работают до 2 тысяч часов. Чаще всего на погрузчиках
задействуют диагональные шины, слои корда которых перекрещиваются, в результате этого торец покрышки гораздо прочнее, чем у радиальных вариантов, когда корды расположены параллельно. При перегрузках и различных повреждениях-крепкая боковина действительно играет важную роль.
Недостатком таких шин является неустойчивость при проколе.

Цельнолитые покрышки состоят из нескольких слоев: на внешнем расположен протектор, средний предназначен для смягчения механических воздействий и отведения тепла от диска, во внутреннем пласте стальной корд. Еще одно название таких шин суперэластик, из-за эластичных материалов из которых они изготавливаются. Таким материалом является, например, вулкалан. По эластичности он очень близок к резине, и прочный почти как пластик. Его важнейшие преимущества устойчивость к различным агрессивным воздействиям, и долгий срок эксплуатации.

Бандажные применяются для использования в достаточно специфических и агрессивных условиях.

Какими бы ни были шины, у них отличается протектор – наружный слой, который соприкасается с дорогой. В зависимости от тех условий, в которых эксплуатируется погрузчик, протектор бывает ровным или фигурным с рисунками, отчего будут зависеть уровень сцепления шины с поверхностью.

Предыдущие статьи