Корзина
87 отзывов
Категории
+7
495
979-62-14
Запчасти погрузчиков
РоссияМосква
ИНН 7733842843 КПП 773301001
Юридический адрес: 125367, г. Москва, пр. Полесский, д. 16, строение 1, этаж 1, пом. 1, ком. 10
Тел. (495) 640-59-03
ОГРН 1137746439764, ОКПО 17599308
Банковские реквизиты:
Расчетный счет: 40702810140000009285
в ПАО «Сбербанк России»
г. Москва.
БИК 044525225
Кор. счет 30101810400000000225
Основные составляющие вилочных погрузчиков.

Основные составляющие вилочных погрузчиков.

Основные составляющие вилочных погрузчиков.
Какие бывают виды двигателей и как развивалась система управления двигателем.

16.02.17

Каждая модель погрузочной техники имеет особые комплектующие, которые в дальнейшем сказываются на функционале машины, на ее технических характеристиках, ходовых параметрах и т.д.

Всем известно, что каждый вилочный погрузчик оснащен жизненно важным элементом - двигателем. На сегодняшний день представлен широкий ряд различных двигателей: гибридные, электрические, бензиновые, газовые, дизельные.

Стоит отметить, что первые электрические погрузчики были оснащены моторами постоянного тока, но со временем их заменили на моторы переменного тока, которые выигрывали на фоне предшественников, поскольку отличаются высокой степенью технологичности и исключили потребность в периодической замене таких аксессуаров, как угольные щетки. Таким образом нет необходимости постоянно обслуживать двигатели переменного тока, что в свою очередь дает возможность скрывать ходовую часть в герметичных кожухах и как следствие исключаются механические повреждения двигателя.

Первоначально, погрузочная техника была оснащена двигателем внутреннего сгорания, который был предназначен для грузовых машин, впоследствии были разработаны моторы для вилочных погрузчиков, отличающиеся высокой степенью безопасности, экологичности и имеющие высокий показатель мощности.

Касаемо системы управления двигателем, то развитие происходило поэтапно, каждый раз система становилась более функциональной.

До пятидесятых годов 20 века была актуальна система угольных колец, затем на смену пришли контроллеры барабанного типа, спустя время появились педальные микропереключатели. И только спустя 30 лет произошел скачок в развитии системы управления мотором складских погрузчиков.  

С приходом электронной системы управления их применение стало актуально не только в электрических погрузчиках, но и для погрузчиков на газовом, дизельном и бензиновом приводе. Данная модификация положительно отобразилась на маневренности погрузчика, его надежности и на комфортном управлении. Благодаря появлению электронных систем, была разработана предупреждающая функция о работе мотора в критических режимах.

 

Предыдущие статьи