Корзина
87 отзывов
Категории
+7
495
979-62-14
Запчасти погрузчиков
РоссияМосква
ИНН 7733842843 КПП 773301001
Юридический адрес: 125367, г. Москва, пр. Полесский, д. 16, строение 1, этаж 1, пом. 1, ком. 10
Тел. (495) 640-59-03
ОГРН 1137746439764, ОКПО 17599308
Банковские реквизиты:
Расчетный счет: 40702810140000009285
в ПАО «Сбербанк России»
г. Москва.
БИК 044525225
Кор. счет 30101810400000000225
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
Техническое обслуживание вилочного погрузчика

Техническое обслуживание вилочного погрузчика

Техническое обслуживание вилочного погрузчика
Как правильно проходить регламентированные ТО погрузчика

04.05.16

Для владельцев вилочных погрузчиков не является секретом колоссальная нагрузка на машину, но, к сожалению, не все соблюдают правил прохождения регламентированного технического обслуживания. Так почему бы вместо того, чтобы сетовать на очередную поломку не пройти во время ТО и заменить необходимые запчасти на новые? Да, нагрузка на вилочные погрузчики велика, но если вы хотите, чтобы ваш погрузчик служил долго и без перебоев, то советуем  позаботиться о правильном прохождении регламентированного технического обслуживания. ТО (тех. обслуживание) нужно проходить регулярно с периодичностью в 200 моточасов. Как правило, сроки проведения указаны в руководстве по эксплуатации вашей спецтехники, допускается изменение срока, но запрещается его превышение более чем на 10 процентов.

 

Правильное прохождение ТО обеспечит технике возможность работать длительное время без ремонта, минимизирует расход смазочных материалов и расход топлива. В ТО обычно входят работы по замене охлаждающей жидкости, проверка крепления (его надежности), производится замена масел и других рабочих жидкостей. Обнаруженные в ходе проверки неисправности устраняют на месте, не дожидаясь следующего ТО.

 

В таблице ниже представлен примерный перечень работ при техническом обслуживании вилочных погрузчиков:

 

 

Подобное тех. обслуживание повторяется, например, после ТО1200(указано в таблице), погрузчик проходит еще 200 м/ч и снова проводится ТО200, но на этот момент наработка машины уже составляет 1400 м/ч. Стоит упомянуть, что при наработке всего в 50 м/ч ТО проводится только на новых погрузчиках и всего лишь один раз.

 

Помимо регламентированного ТО стоит помнить и проводить ЕО, что означает ежедневное обслуживание. Оно подразумевает под собой подготовку спецтехники к рабочему дню и последующую проверку машины после. По ЕО следует проверить:

 

 - первоначальный осмотр;

 - общее состояние;

 - комплектность;

 - работу сцепления;

 - уровень масла;

 - ведущего моста;

 - раб.жидкость в гидробаке;

 - натяжение р-я генератора;

 - радиатор;

 - рулевого управления;

 - натяжение ремня привода вентилятора;

 - работу коробки передач;

 - крепление колес;

 - механизма обратного хода;

 - тормоза;

 - состояние шин;

 - осмотр места стоянки (если обнаружена течь нужно незамедлительно устранить неисправность).

 

После работы, по возвращении в гараж, нужно тщательно осмотреть и при должной необходимости очистить погрузчик, смазать важные детали и основные механизмы. При обнаружении тех или иных неисправностей обязательно их устранить.

Предыдущие статьи