Корзина
88 отзывов
Категории
+74959796214
Запчасти погрузчиков
Россия Москва
ООО ТК «Микскар» ИНН 7733267216 КПП 773101001 ОГРН 1167746092920 ОКПО 52782934 Юридический адрес: 121596, г. Москва, ул.Горбунова, д. 2, стр. 3, Э 6 П II К 18, 18А
Магазин-склад: 143002, Московская область, г.Одинцово, ул.Западная д.13
Карта

Первые водородные вилочные погрузчики Toyota скоро приступят к работе

Первые водородные вилочные погрузчики Toyota скоро приступят к работе
Эксперимент по внедрению погрузчиков будущего уже начался.

29.03.16

Японская компания Toyota выпустила вилочные погрузчики, которые работают на водородных топливных элементах. Уже двенадцать новых уникальных вилочных погрузчиков приступили к работе на четырех объектах. Несколько из погрузчиков находится в Иокогаме на центральном фруктово-овощном оптовом рынке, другие на заводе производящем напитки и остальные задействованы на крупнейших складах города Кавасаки.

 

Напомним, что Toyota начала воплощать идею по созданию вилочных погрузчиков на водородном топливе еще в 2005 г., но развитие и внедрение протекает медленно. Причина элементарна и находится на поверхности. Для полноценного развития не хватает инфраструктуры, поэтому было объявлено о начале проекта по созданию и испытанию полноценной локальной системы выработки водорода и его доставки. Проект создан с целью, показать насколько подобное топливо благоприятно влияет на экологию, также во время проведения эксперимента специалисты смогут выявить проблемные места в данной энергетической цепочке.

 

На сегодняшний день компания Toyota смело заявляет, что при хорошо продуманной и реализованной системе выброса, которая, кстати, установлена на новых вилочных погрузчиках, можно на целых 80% уменьшить (существенный показатель) итоговые выбросы CO2.  Разработчики хотят таким образом продемонстрировать целесообразность и стопроцентную перспективность развития подобной инфраструктуры, которая в дальнейшем понадобится и для водородных легковых автомобилей.

 

Система будет работать так: на одной из действующих ветряных электростанций с мощностью 1980 кВт, будет вырабатываться путем электролиза нужное количество водорода. Далее он будет попадать в накопитель, который поможет сгладить неравномерную выработку тока.

 

 

Агрегат по накоплению будет изготовлен на основе гибридных, тяговых аккумуляторов. После проделанного пути, легкий газ окажется в цистерне, откуда его и будут закачивать в специальные водородные заправщики. Предусмотрено, что у заправщиков должно быть два баллона по триста литров, в них при давлении атмосфер 450 происходит содержание газа, а такое давление равноценно 270 кубометрам несжатого водорода.

 

На конечную точку для заправки вилочного погрузчика  водород попадет с помощью грузовиков-гибридов.

 

К 2030 году ожидается более 100 000 коммерческих автомобилей, работающих на водороде.